Современные способы подачи рекламной информации в городской среде с помощью малых архитектурных форм
Современное городское пространство трудно представить себе без рекламных баз или стендов, которые помогают органично вписать рекламные и информационные сообщения в уличную среду.
На сегодняшний день самыми проходимыми местами в городе являются остановки общественного транспорта, поэтому большинство остановочных павильонов оборудуют рекламными носителями. Причем варианты внедрения рекламных баз в остановочный комплекс могут быть самыми разными.
Современное городское пространство трудно представить себе без рекламных баз или стендов, которые помогают органично вписать рекламные и информационные сообщения в уличную среду.
На сегодняшний день самыми проходимыми местами в городе являются остановки общественного транспорта, поэтому большинство остановочных павильонов оборудуют рекламными носителями. Причем варианты внедрения рекламных баз в остановочный комплекс могут быть самыми разными.
Другим способом для увеличения контактов прохожих с рекламным объявлением является использование многофункциональных комплексов, сочетающих в себе, к примеру, функциональность платежных систем с рекламными возможностями, либо совмещение малых архитектурных форм с рекламными базами.
Также на рынке присутствуют простые формы, сочетающие функциональность городской мебели с информативностью рекламных стендов без подсветки и возможности пролистывания.
Группа компаний «Стимэкс» следит за всеми современными веяниями в расширении функциональности малых архитектурных форм, своевременно предлагая новые коллекции уличной мебели, органично сочетающие многие функции.